Microsoft Office


MicrosoftOffice — Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных и др.
  • Microsoft Excel — программа для работы с электронными таблицами. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). 
  • Microsoft Word — текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов.
  • Microsoft OneNote — программа для создания быстрых заметок и организации личной информации, блокнот с иерархической организацией записей, может служить аналогом обычного канцелярского блокнота.
  • Microsoft PowerPoint — программа для создания и проведения презентаций.
  • Microsoft Outlook — персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware. Помимо функций почтового клиента для работы с электронной почтой, Microsoft Outlook является полноценным органайзером, предоставляющим функции календаря, планировщика задач, записной книжки и менеджера контактов. Кроме того, Outlook позволяет отслеживать работу с документами пакета Microsoft Office для автоматического составления дневника работы.
  • Microsoft Office Publisherнастольная издательская система. Это приложение начального уровня, отличающееся от Microsoft Office Word тем, что акцент в нём делается на проектирование разметки страницы, а не на оформление и проверку текста.
  • Microsoft Office Access  — реляционная СУБД. Имеет широкий спектр функций, включая связанные запросы, связь с внешними таблицами и базами данных. Благодаря встроенному языку VBA, в самом Access можно писать приложения, работающие с базами данных.
  • Microsoft InfoPath — приложение, используемое для разработки форм ввода данных на основе XML. Основная возможность InfoPath — возможность создавать, просматривать и редактировать документы, поддерживающие некоторую заданную пользователем XML-схему. Для получения и изменения данных можно использовать соединение с внешними системами — базами данных Access, MS SQL, веб-сервисами. Кроме того, поскольку данные представлены в виде XML, документы могут обрабатываться сторонними XML-процессорами. Использование Microsoft Office Forms Server либо Microsoft Office SharePoint Server позволяет работать с XML-формами через браузер, без установки на клиенте приложения InfoPath.
  • Microsoft Lync, ранее известный как Microsoft Office Communicator — коммуникационная программа-клиент, позволяющая пользователям общаться друг с другом в реальном времени, используя различные виды коммуникаций: мгновенные сообщения, видео- и голосовую связь, общий доступ к рабочему столу, конференции, передача файлов. Серверная часть — Microsoft Lync Server. Тем самым программа является клиентом объединённых коммуникаций и позволяет информационным работникам общаться и обмениваться информацией.
Таблица версий Office 2010
Приложения Стартовый / Starter Для дома и учёбы / Home and students Для дома и бизнеса / Home and business Стандартный / Standart Профессиональный / Professional Профессиональный + / Professional +
ExcelДаДаДаДаДаДа
WordДаДаДаДаДаДа
OneNoteНетДаДаДаДаДа
PowerPointНетДаДаДаДаДа
OutlookНетНетДаДаДаДа
PublisherНетНетНетДаДаДа
AccessНетНетНетНетДаДа
InfoPathНетНетНетНетНетДа
SharePoint Workspace (Groove)НетНетНетНетНетДа
LyncНетНетНетНетНетДа

По материалам ru.wikipedia.org


Назад в раздел