Естественно-научная лаборатория для начальной школы


Цифровая лаборатория для начальной школы предназначена для поддержки современных тенденций усиления исследовательского компонента в естественно-научном образовании младших школьников.

Комплектация цифровой лаборатории зависит от производителя. Как правило, цифровая лаборатория для начальной школы,  имеет достаточно компактные размеры, что позволяет взять ее с собой в лес, на экскурсию, в поход.

Примерный перечень оборудования цифровой лаборатории:

  • регистратор цифровых данных - набор датчиков, с помощью которых можно проводить несложные наглядные эксперименты и опыты и сохранять полученные данные об изменениях различных параметров (температуры, звука, света и т.д.).;
  • цифровой микроскоп;
  • специализированное программное обеспечение.
Положительные моменты:
  • помощь в проведении проекта. Ребенок получает наглядные показатели и результаты работы;
  • формирование понимания того, что исследование, эксперимент, проект – это серьезная деятельность, со своими характерными особенностями и требованиями;
  • возможность показать, что компьютер предназначен совсем не для игрушек и «развлекалок» (а ведь не секрет, что большинство детей именно так его и воспринимают), что это серьезный инструмент, помощник в серьезной работе. И еще такой момент – в начальной школе нет отдельного предмета «Информатика» или «Компьютерная грамотность». В то же время, выпускник начальной школы должен иметь навыки работы с основными офисными приложениями. Работа над проектом с помощью цифровой лаборатории как раз и позволяет показать ученику, как использовать то или иное приложение для решения конкретных задач;
  • освоив работу с достаточно простым в использовании регистратором и красочным, интуитивно понятным программным обеспечением, в дальнейшем (в средней и старшей школе) ученик будет лучше подготовлен к планированию проекта, его разработке, анализу полученных данных. 

По материалам http://www.int-edu.ru, http://global-school.ru




Назад в раздел