21.01.2013

Преимущества электронных классных журналов

Почти 90% российских учителей, участвующих в эксперименте по введению электронного классного журнала, положительно оценили нововведение, сообщили во вторник РИА Новости в пресс-службе образовательного интернет-проекта Дневник.ру.

«Судя по предварительным результатам, отношение учителей к проекту в регионах, задействованных в эксперименте, в целом положительное — 89% — преподавателям не приходится вести двойную работу по выставлению оценок в журнал, и нейтральное — 11% — те педагоги, которые не желают совершенствоваться в информационном плане. Отрицательных мнений зафиксировано не было», — отметили в интернет-проекте.

В ходе эксперимента выяснилось, что экономия бумажных носителей составила в классе — 72%, в школе — 60%; экономия времени учителя на ведение отчётности — 55%, количество пропущенных учениками уроков сократилось на 30%, а успеваемость увеличилась на 25%.

Окончательные итоги эксперимента по отмене бумажных классных журналов будут подведены осенью 2013 года.

«После этого можно будет говорить о планомерном переходе всех образовательных учреждений, полноценно работающих в системе Дневник.ру, на ведение исключительно электронного журнала, с использованием положительного опыта первопроходцев», — сказали в пресс-службе.

В марте 2012 года Дневник.ру предложил нескольким регионам страны заменить бумажные журналы на планшетные компьютеры. Первой в эксперимент вступила Нижегородская область, позже к ней присоединились ещё пять регионов: Алтай, Новосибирская, Тамбовская и Астраханская области, Хабаровский край. Четырнадцати наиболее активным образовательным учреждениям проект предоставил в пользование планшетные компьютеры с предустановленной системой электронных классных журналов.

По материалам edu.ru

Возврат к списку