16.11.2018

Видеофрагменты урока могут убрать из новой модели аттестации

Использование видеофрагмента урока нецелесообразно в новой модели аттестации, сообщила заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова.

Об этом она заявила на пресс-конференции «Результаты общественно-профессионального обсуждения процесса внедрения новой модели аттестации учителей». 

Ермакова сообщила, что педагоги представляли в личных кабинетах образцы профессиональной деятельности учителя. 

«Наибольшее количество вопросов вызвал видеоурок или фрагмент урока – и не столько по причине трудности съемки, сколько по причинам - требования к законодательству, согласие родителей на видеосъемку обучающихся. Ольга Юрьевна Васильева сказала, что использование видеофрагмента урока нецелесообразно в новой модели аттестации, а по итогам обсуждения был сделан вывод, что трудно учитывать мнение выпускников, и возможно, в новом направлении его не будет», - сказала Ермакова. 

В I этапе апробации единой модели аттестации педагогических работников, состоявшемся в 2018 году, приняли участие свыше 600 учителей русского языка и математики в 19 субъектах Российской Федерации. В 10 из задействованных регионов в апробации участвовали также свыше 450 студентов выпускных курсов образовательных организаций высшего образования, реализующих программы педагогической направленности.

19 июня 2018 года в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста состоялся единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации.
Источник


Возврат к списку